Стартовое внедрение retailCRM
Около 80% владельцев интернет-магазинов продолжают работать со своей клиентской базой и заказами лишь в админке сайта. Итог — ошибки, связанные с человеческим фактором, погружение сотрудников в рутинную работу, осложнение процесса повторных продаж.

Внедрение retalCRM в корне меняет ситуацию. Повышаются продажи, начинается системная работа с клиентской базой.
Появляются новые маркетинговые инструменты.

Мы предлагаем провести комплексную работу по стартовому внедрению retailCRM в бизнес-процессы Вашего интернет-магазина.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и поможет решить все задачи по интеграции
retailCRM создавалась специально
для интернет-магазинов
  • ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА
    Раздел аналитики помогает контролировать ситуацию в магазине по десяткам параметров в реальном времени и быстро принимать решения.
  • ИСТОРИЯ КЛИЕНТА
    У каждого клиента в системе — единая история коммуникаций, независимо от канала.
  • ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
    POS-версия этой CRM помогает сотрудникам розничных точек работать с единой базой клиентов и быстро оформлять заказы.
  • ПРОДАЖИ В МЕССЕНДЖЕРАХ
    Возможность общения с клиентами в мессенджерах не покидая CRM.
  • ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
    Возможность вести повторные продажи на автопилоте.
  • ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
    Полная автоматизация обработки заказов из интернет-магазина.
Что вы получите от внедрения:
  • Единый поток заказов
    Настройку автоматического попадания в CRM всех заказов с интернет-магазина, посадочных страниц (landing page), CPA-сетей, торговых онлайн-площадок и мобильных приложений, а также синхронизации данных на обеих сторонах.
  • Гибкая сегментация клиентов
    Гибкую сегментацию клиентов (возможности разделения клиентов по заданным критериям: полу, возрасту, региону, совершенным покупкам, интересам, действиям на сайте и другим пользовательским критериям).
  • Улучшенная воронка продаж
    Воронку продаж на основе данных двух систем: веб-аналитики Google/Universal Analytics (данные о посещениях сайта) и непосредственно CRM (данные об этапах продаж и фактах оплаты).
  • Удобный контроль задач
    Возможность постановки и делегирования задач другим сотрудникам с последующим контролем выполнения работы.
  • Автоматизация call-центра
    Функционал автоматизации и контроля call-центра (интеграция с IP-телефонией позволяет отследить результаты каждого совершенного вызова).
  • Контроль времени
    Контроль времени выполнения как всего цикла продажи, так и ее отдельных этапов (в случае истечения установленного срока выполнения ответственный менеджер получит уведомление о просрочке).
ПОЧЕМУ МЫ?
Подтвержденный партнер
Наши специалисты успешно прошли сертификацию retailCRM.
Проверенная компания
Наше портфолио в сфере интеграции retailCRM с Opencart позволило нам получить высокий статус Profi-партнера
Опытные специалисты
Более 5 лет мы работаем в сфере создания и доработок интернет-магазинов на Opencart.
Комплексный тариф: 39500 руб.
Стартовое внедрение включает в себя:
  • ИНТЕГРАЦИЮ RETAILCRM С САЙТОМ
    • Настраиваем формирование ICML-файла с ассортиментом магазина (информация о товарах и категориях) и протягиваем каталог в retailCRM. Настраиваем автоматическое обновление каталога примерно раз в 4 часа.
    • Обеспечиваем передачу заказов и заявок с сайта в retailCRM. Включены как обычные заказы (через корзину и оформление заказа), так и до 3-х типовых контактных форм (обратный звонок, заявка и так далее).
    • Настраиваем синхронизацию изменений (статусы, данные заказа, статусы оплаты) между сайтом и retailCRM.
  • ИНТЕГРАЦИЮ GOOGLE ANALYTICS C RETAILCRM И САЙТОМ
    • В итоге вы видите источники заказов в retailCRM и можете строить отчеты по ним.
    • В карточке заказа видите какие товары просматривал клиент (помощь оператору для допродаж и замен товаров в заказе).
  • ПОЛНУЮ НАСТРОЙКУ RETAILCRM
    • Прорабатываем воронку продаж и статусы
    • Настраиваем матрицу статусов.
    • Настраиваем группы пользователей с четкими правами. Прорабатываем роли менеджеров и администраторов.
    • Настраиваем автоматическое распределение заказов между менеджерами.
    • Подключаем входящую и исходящую почту (1 основная почта магазина) и отправку SMS из retailCRM
    • Интегрируем до 3х служб доставки (при условии существования модулей и технической возможности).
    • Интегрируем retailCRM с телефонией.
  • НАСТРОЙКУ ДО 5 ТРИГГЕРОВ В RETAILCRM
    • Триггеры автоматизируют ваши бизнес процессы. Мы предложим вам список триггеров, при необходимости подберем и настроим нужные. На начальном этапе достаточно 5 триггеров для автоматизации самых критических процессов.
  • НАСТРОЙКУ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТА НА САЙТЕ
    • Настроим штатного онлайн-консультанта retailCRM. Настройка этого сервиса осуществляется по желанию клиента.
  • ОБУЧЕНИЕ
    • Предоставляем вам индивидуальную PDF инструкцию (рабочее пособие) для менеджеров и рядовых операций ИЛИ проводим 2х часовое обучение (2 отдельные сессии по часу, сначала первичное обучение, вторая сессия для разбора накопившихся вопросов).
Оставьте заявку на стратовое внедрение retailCRM
Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время для уточнения деталей.
О КОМПАНИИ
Сервис Хелпист — занимается наполнением интернет-магазинов товарами, составлением описаний, подбором и обработкой фотографий. Также мы помогаем с техническими доработками интернет-магазина, повышением конверсии и продаж.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон: +7 (499) 346-68-36
Служба поддержки: info@helpist.ru
Бухгалтерия: billing@helpist.ru
Администрация: management@helpist.ru