Стартовое внедрение retailCRM
Около 80% владельцев интернет-магазинов продолжают работать со своей клиентской базой и заказами лишь в админке сайта. Итог — ошибки, связанные с человеческим фактором, погружение сотрудников в рутинную работу, осложнение процесса повторных продаж.

Внедрение retalCRM в корне меняет ситуацию. Повышаются продажи, начинается системная работа с клиентской базой.
Появляются новые маркетинговые инструменты.

Мы предлагаем провести комплексную работу по стартовому внедрению retailCRM в бизнес-процессы Вашего интернет-магазина.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и поможет решить все задачи по интеграции
retailCRM создавалась специально
для интернет-магазинов
ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА
Раздел аналитики помогает контролировать ситуацию в магазине по десяткам параметров в реальном времени и быстро принимать решения.
ИСТОРИЯ КЛИЕНТА
У каждого клиента в системе — единая история коммуникаций, независимо от канала.
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
POS-версия этой CRM помогает сотрудникам розничных точек работать с единой базой клиентов и быстро оформлять заказы.
ПРОДАЖИ В МЕССЕНДЖЕРАХ
Возможность общения с клиентами в мессенджерах не покидая CRM.
ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
Возможность вести повторные продажи на автопилоте.
ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
Полная автоматизация обработки заказов из интернет-магазина.
Что вы получите от внедрения:
Единый поток заказов
Настройку автоматического попадания в CRM всех заказов с интернет-магазина, посадочных страниц (landing page), CPA-сетей, торговых онлайн-площадок и мобильных приложений, а также синхронизации данных на обеих сторонах.
Гибкая сегментация клиентов
Гибкую сегментацию клиентов (возможности разделения клиентов по заданным критериям: полу, возрасту, региону, совершенным покупкам, интересам, действиям на сайте и другим пользовательским критериям).
Улучшенная воронка продаж
Воронку продаж на основе данных двух систем: веб-аналитики Google/Universal Analytics (данные о посещениях сайта) и непосредственно CRM (данные об этапах продаж и фактах оплаты).
Удобный контроль задач
Возможность постановки и делегирования задач другим сотрудникам с последующим контролем выполнения работы.
Автоматизация call-центра
Функционал автоматизации и контроля call-центра (интеграция с IP-телефонией позволяет отследить результаты каждого совершенного вызова).
Контроль времени
Контроль времени выполнения как всего цикла продажи, так и ее отдельных этапов (в случае истечения установленного срока выполнения ответственный менеджер получит уведомление о просрочке).
ПОЧЕМУ МЫ?
Подтвержденный партнер
Наши специалисты успешно прошли сертификацию retailCRM.
Проверенная компания
Наше портфолио в сфере интеграции retailCRM с Opencart позволило нам получить статус Profi-партнера
Опытные специалисты
Более 5 лет мы работаем в сфере создания и доработок интернет-магазинов на Opencart.
Комплексный тариф: 39500 руб.
Стартовое внедрение включает в себя:
ИНТЕГРАЦИЮ RETAILCRM С САЙТОМ
  • Настраиваем формирование ICML-файла с ассортиментом магазина (информация о товарах и категориях) и протягиваем каталог в retailCRM. Настраиваем автоматическое обновление каталога примерно раз в 4 часа.
  • Обеспечиваем передачу заказов и заявок с сайта в retailCRM. Включены как обычные заказы (через корзину и оформление заказа), так и до 3-х типовых контактных форм (обратный звонок, заявка и так далее).
  • Настраиваем синхронизацию изменений (статусы, данные заказа, статусы оплаты) между сайтом и retailCRM.
ИНТЕГРАЦИЮ GOOGLE ANALYTICS C RETAILCRM И САЙТОМ
  • В итоге вы видите источники заказов в retailCRM и можете строить отчеты по ним.
  • В карточке заказа видите какие товары просматривал клиент (помощь оператору для допродаж и замен товаров в заказе).
ПОЛНУЮ НАСТРОЙКУ RETAILCRM
  • Прорабатываем воронку продаж и статусы
  • Настраиваем матрицу статусов.
  • Настраиваем группы пользователей с четкими правами. Прорабатываем роли менеджеров и администраторов.
  • Настраиваем автоматическое распределение заказов между менеджерами.
  • Подключаем входящую и исходящую почту (1 основная почта магазина) и отправку SMS из retailCRM
  • Интегрируем до 3х служб доставки (при условии существования модулей и технической возможности).
  • Интегрируем retailCRM с телефонией.
НАСТРОЙКУ ДО 5 ТРИГГЕРОВ В RETAILCRM
  • Триггеры автоматизируют ваши бизнес процессы. Мы предложим вам список триггеров, при необходимости подберем и настроим нужные. На начальном этапе достаточно 5 триггеров для автоматизации самых критических процессов.
НАСТРОЙКУ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТА НА САЙТЕ
  • Настроим штатного онлайн-консультанта retailCRM. Настройка этого сервиса осуществляется по желанию клиента.
ОБУЧЕНИЕ
  • Предоставляем вам индивидуальную PDF инструкцию (рабочее пособие) для менеджеров и рядовых операций ИЛИ проводим 2х часовое обучение (2 отдельные сессии по часу, сначала первичное обучение, вторая сессия для разбора накопившихся вопросов).
Оставьте заявку на стратовое внедрение retailCRM
Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время для уточнения деталей.
О КОМПАНИИ
Сервис Хелпист — занимается наполнением интернет-магазинов товарами, составлением описаний, подбором и обработкой фотографий. Также мы помогаем с техническими доработками интернет-магазина, повышением конверсии и продаж.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон: +7 (499) 346-68-36
Служба поддержки: info@helpist.ru
Бухгалтерия: billing@helpist.ru
Администрация: management@helpist.ru



Made on
Tilda